If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Мне дали задание (и если я не справлюсь,то мну сделают новостником) написать о "Прохождении Бездны мной",но проходить - не наш уровень,пауки её пробегают) Итак,сначала немного о себе,точнее о комплекте,в котором я бегаю.Само собой,я паук,и я считаю,что пауки пробегают эту пещеру,быстрее кого бы то ни было.Ещё одевая ласку с голдом на 7 лвл я четко решил для себя : 1) только уворот,никаких критов,кастов,многа хп и прочей фигни 2)Будучи уворотом качать по максимум главный стат - ловку,на остальное банально забить.Поэтому вынос я держу на 30,инту на 20 ( будьте неладны эти чертовы одаренки ),силу на 31 (1 статик необходим для замены кольца паука на кольцо алтаря),ну а в ловку все остальные статы.
Чистый паук,как бы это сказать по мягче..не рулит.И это из-за 3-х причин : 1)Хуже родного оружия может быть только какой-нить молоток для 6 лвл,и всё потому,что оно не дает ни статов,ни мф уворота толком,ни контры вообще (кроме того,фул паука просит 15 инты,а паучьи кинжалы с какого-то перепуга аж 25!) 2)Фул паука дает всего 20 статов (из них 16 силы и 4 ловки,есть ещё правда 5 интелекта,но нужен он оооочень редко) - это НИЧТОЖНО мало.Для сравнения,фул злода (без одаренок) одной только ловки дает больше 40!! 3)Слишком мало хп (помним,у меня только 30 выноса)
Первая проблема решается тупо : хочешь рулить - плати екры,бери екровые пухи.Я остановил свой выбор на блейде и фанге девастейшена,докупив вдабавок к ним фирменную броньку (она совсем не дает хп,зато целых 10 ловки) из-за очень жирного бонуса за 3 вещи. Статы нынче можно брать откуда угодно - из пещеры,чарки,руны,екровые вещи (плащ,оружие инконстенси),на 9-ке пока ещё актуальны наручи одаренки.Я выбрал именно одаренки,немножко рун на +1 стат,плащ принципиально не ношу,ну и кучка статов с пещеры) А вот с хп дела обстоят посложнее..Бутер чуток спасает положение.Постоянно (а уж тем более в пещере) бегать под ЖЖ - невозможно.Шмот,дающий много хп,и не сильно убивающий комплект паука почти отсутствует,кроме,пожалуй,алтарного амулета крови(150 хп против 66 от родного),брони инконстенси (80 евриков стоит,между прочим) и наручи адаптации из Излома (125 хп на 9ке).Рубашка,доступная рыцарям Санда маленько повысит живучесть,добавляя 100 хп взамен всего 1-2 статов,но стать рыцарем Санда - занятие не для слабонервных.Также неплохим вариантом будут руны на +10-20 хп,но это будет дороговато.Я же для себя нашёл несколько другой выход : отказался от родного амулета,одев ПАЗ:Прочность,дающий 215 защиты от физ урона.Против большинства пещерных ботов - самое оно!Единственным минус была потеря мф уворота (хотя честно,я разницы почти не заметил) и контры,которую пришлось догонять до 80 за счет 2-х рун.
В итоге у меня вышел комплект,идеальный против большинства воинских классов за счет 1500 уворота и 65% защиты от урона вообще без элей.Однако почти всем магам я сольюсь:(Но в пещере на это начхать. Вот в таком фуле http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=41182472 я и бегаю по пещерам.Ставка на ловку в потерю хп оправдывает себя на все 100% - попадают редко,даже с 20-30 хп я могу очень долго прыгать,мои удары идут достаточно сильные,от меня сложно увернуться.Начинать почти любой бой в Бездне я могу с 150 хп,так как с ПАЗом их хватит ударов на 6,а столько раз за бой по мне редко попадают,что дает возможность тратить меньше времени на отхил здоровья в пещере или кр на морковки.
Собсно,про Бездну.Пещера очень простая,проходится даже 8-ками,а уж 9-ке должно быть стыдно не пройти её в одиночку.Паук на 9ке может позволить себе,бегая по пещере,почти ничего не пить.Само собой статовый на ловку,бутер,т.к. хп многа не бывает,и элики от рубящего и воды (чтобы пристрастия сбить,а так они нафиг не нужны).Для быстрейшей чистки пригодятся эль восстановления или морковки. Набор приемов у меня стандартен почти для всех пещер (в первую очередь из-за 16 слотов под них - я могу таскать и лишние приемы,мне на всё хватает)
- Усиленные удары (покупаются в книжном магазине Кепа) - Главный прием всех пауков уж точно,про остальных не знаю.Всего за 3 Вы получаете усилинение всех ударов в размене (только на 1 размен,вне зависимости,попали или нет) на 48 ед.Так как лично у меня простые удары идут по ботам на 50-120,с усилками я бью на 100-150 (зачастую выходит чуть ли не двукратное увеличение урона)
- Поступь смерти (купил всё в том же магазине Кепа) - тоже чисто паучий прием (хотя всякие нюбозлоды тоже любят его юзать).Прием стоит 5 и работает до первого промаха всех ударов в размене.За каждое попадение под действием этого приема Вы увеличиваете Ваш урон на *уровень* (в моем случае на 9),и так до +90 к каждому удару.Последнее время у меня такая проблемка,что боты банально заканчиваются раньше,чем я наберу эти самые 5 тактик контры...А вообще страшный прием,позволяющий в купе с усилками бить на 180-250 каждым некритовым ударом.
- Скрытая сила - Просит для использования 3 и 4 .Все просто : следующий удар будет критом.В связке под рывком с усиленными,точным и поступью х10 наносил до 780 урона.Если боты подходят к концу,и смысла во "включении" поступи большого нет - закончим бой разменом раньше. Ещё вариант тратить тактики контры на всякие "танцы",но не мужское это дело - "танцевать"=)А на самом деле при 1500 уворота я и так увернусь от ботов 8 лвл.
- Отменить - по 2 и .Если мне удалось набрать в бою 2 тактики блока - то я могу смело "тыкать" "интер" не думая - серьезный удар я смогу отменить,вернув полностью хп."Серьезный удар" в Бездне для меня только крит от БТМа на 100-130 мимо блока или же каст СГ9/СБ.
- Воля к победе - Некто,именуемый "админ",забыл придумать паукам какой-либо хил прием,поэтому приходится хиляться Волей.Использую,только когда хп "красные" - за 5 лечит 60 хп.Имеет смысл,когда начинаю бой с 100-150 хп,в остальных случаях можно и без хила выиграть.
- Шокер - Антимагический прием (хотя и против войнов полезен).За 3 и 1 можно при ударе шокировать соперника на 2 хода,не позволяя набирать тактики и использовать приемы.СБ и СГ перестают кастовать,тупо бьют палкой 2 хода.
и - Призрачный Топор и Удар соответственно - Слотов много,а в пещерах как правило "рубящие" и "дробящие" боты.В Бездне дробят только литы и пыги,остальные рубят.За 5 сокращает профильные удары в 2 раза.С ПАЗом в Бездне особого смысла не имеют,но надо же куда-то тратить дух)
- Призрачка - таскаю с собой почти всегда,т.к. этот прием за 5 сокращает все повреждения на 75% на 1 размен.В Бездне в первую очередь стараюсь "ловить" касты СБ/СГ9 именно в призрак.
- Осторожка - Ещё один антимагический прием,за 2 сокращающий любые магические касты или удары в 2 раза.Против СБ/СГ обязателен,также иногда использую против РГ-НГ,т.к. у них тоже есть стихийные атаки водой.
- Парир - За 3 парируем следующий удар.Если в Бездне умудрюсь в бою набрать эти самые 3 тактики,то использую его.Если в следующем размен срабатывает уворот,то прием висит дальше,до тех пор,пока наконец-то я не смогу увернуться.
- Активка - Сокращает повреждения от следующего удара/каста в 2 раза.Бывает,что и в Бездне набираю за бой 3 для него,использую,если уверен,что "отменять" ничего не придеться.
- Рывок - Снижает защиту на 250,дает 3 и увеличивает мф урона на 25%.Использую против магов или когда из-под призрачки критом с усилками хочу добить последнего бота ударом на 300-450 без поступи.Также может спасти,если хп почти не осталось,а на волю тактик не хватает."Рвусь",хилюсь и надеюсь,что не попадут или попадут,но стихийным ударом))
, и - Утереть пот,Стойкость и Ярость - приемы,которые используются за (1 - 10% хп соперника).В Бездне я отдаю предпочтение "стойкости",т.к. она позволяет чуть-чуть сэкономить хп и тем самым меньше хиляться перед следующим боем.Если же бой начинаю с малым количеством хп,то использую "утереть пот".Ярость юзаю обычно,когда уже "стойкость" х3.
Врядли у читающего это есть 16 слотов,поэтому "Джетельменский набор" составляют : усилки,призрак,призрак от рубящего,воля,скрытая,поступь,утереть пот,парир,отменить и активка.Шокер и осторожку брать против магботов вместо активки и парира или призрачки от рубящего.Вместо поступи можно рывок,если мало ловки (от нее зависит антиуворот,а НГ9 любит уворачиваться и сбивать тем самым поступь)
Маааленький совет : перед походом в любую пещеру необходимо чуть-чуть подготовиться к нему.В первую очередь,нужна карта подземелья,по крайнем мере до тех пор,пока все они не заучены наизусть.Уж как-то сложилось,что в БК говоря "карта" или "переодевалка" все сразу думают о дарковских (И почему не о Доджеровских???) карте подземок и переодевалке соответственно.Искать карту (и вообще много интересного о пещерах) тут - http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground.С картой всё,что дальше?Проверить состояние элей (минимум час для Бездны,для остальных пещер больше).Бывает очень обидно зачистить 1-2 этаж той же Бездны и вдруг обнаружить,что ловка "упала" и даже сбить пристрастие нечем.Также пригодится небольшой запас морковок(самой простой на 10 юзов по +100 (200 на присте) хватит) на "экстренный случай" (выскочившие пыги в ПТП/Санде,глупый прицеп в Бездне,напавший на сильных ботов,внезапный вызов по работе/важным делам,а закончить поход хочется).Далее неплохо проверить,чтобы шмот не был в критическом состоянии (35/36,например),т.к. в случае нечаянного слива вещь может окончательно сломаться (ремонт такой вещи стоит намного дороже простого,между прочим,я,по ОЧЕНЬ горькому,опыту это навсегда запомнил),одеть её будет невозможно до выхода из пещеры,да и почти весь фул,если какого-то стата станет меньше,чем требует шмот.Ещё можно проверить наличие с собой пустых бутылок,ведь в любой пещере есть фонтан с каким-либо эликом.Если задание просит убивать ботов,которые бывают разных уровней (РГ8-9,НГ8-9,Пыги 6-9 и т.д) в данной пещере,то нужен кто-то,кто сможет добить 7-8 лвл (прицеп,например),чтобы дали больше репы за сданное задание. О необходимости хилкомплекта для более быстрого восстановление хп я умолчу,т.к. это жизненноважная штука,начиная,наверно,с 4 лвл)
Так,пошли искать Бездну.В славном городе Ангелсе,на каком-то там Утесе Безысходности (от общаги всегда направо,ну и с Центрального утеса тоже) расположена самая простая для паука пещера (исключая,пожалуй,каналку) во всем БК.В пещере всего 3 этажа : на первом этаже задерживаться более,чем на 10 минут,порядочный воин не имеет права,т.к. угрозу могут представлять только СБ и Дайтон (для прохождения на 2-ой их трогать вовсе не обязательно),из достопримечательностей - сундук с топазом(берут двое,редко бывает сушка какой-либо вещи,которая разыгрывается) и Лаборатория,в которой мы можем сделать разнообразные тактики,имея нужные ресурсы;второй этаж наиболее нудный,на мой взгляд,т.к. тратит относительно много времени,а радостей никаких,разве только сушка клонированная;попав на третий мы продвигаемся вперед уже в предвкушение главных "плюшек" этой пещеры - казарм и сокровищницы,соответственно здесь наиболее сильные группы ботов.
Большинство заданий делается за 1-2 неспешных походов до казарм,исключение составляют задания,связанные с литами (тряпье,буры,сами литы (тряпье и буры я всегда менял)) и с клыками ПГ,а в начале 9-го лвл убийство СБ растягивалось на 5-7 походов,т.к. тройку СБшек трогать боялся)
Итак,в этой пещере встречаются : Надзирателей Глубин ( НГ),Рубак Глубин (РГ),Служителей Глубин (СГ),Литейщиков(Литы),немного Проклятий Глубин (Пыги),Больших Тяжелых Молотов (БТМ),Служителя Бездны (СБ),Стража Дайтона (Дайтон,паук),Гарла Йонни Салистона (Гарл) и Кошмара Глубин (Кошмар).Все боты имеют 1 зону удара (кроме одного читера) и 2 зоны блока,СГ и СБ могут кастануть.Все боты,кроме Пыгов стоят на месте и ждут,пока Вы сами нападете,Пыги бегают по двум отведенным им тележкой клеткам (без тележки разбежались бы по всему этажу)
Нг и Рг встречаются чаще всего,литов и пыг вообще можно не трогать по пути к казармам,СГ9 придется обязательно убивать на 3-ем,СБ ради разума или похода в Лабу,Дайтона только из-за Лабы,Гарла для развлечение (хотя говорят,что с него меч падает раз в тыщу лет),Кашмара - ради амуля Забытых времен Мф (хорошая штука,но Кошмара ни одна 9-ка точно не убьёт)
НГ - такие же увороты,как и пауки(ну послабее чуток)(ну ладно,намного слабее!).8-ки имеют 375 хп,9-ки 600.Урон в основном рубящий,стихийные атаки - водой.Как и положено уворотам - уворачиваются и контрят)8-ки могут улететь с размена,9-ки же бывают достаточно вредными,приходится делать целых 2 размена.Применять поступь против них зачастую бесполезно,так как они могут сбить её в первый же размен.А вот связка "скрытая + усилки" работает против них отлично.
Рг - то ли криты,то ли танки - нипанятна!8-ки ходят с 500 хп,9-ки с 650.Рубят,бьют водой.8-ки вообще ничего из себя не представляют - мясо для набора тактик.У 9-к средненький мф антиуворота (как мне показалось) и вдабавок высокая броня/защита (тычем по -40-80)
СГ - маги,бойцы из них никудышные.у 8-к 500 хп,у 9-к 750.Бьют посохом,который то дробит,то рубит,то бьёт водяными атаками,короч,профилька ни к чему.Замечены так же критические удары до 150 от 8-к,у 9-к не видал.Переодически бьют "Проклятьем Бездны" - каст,у 8-к около 70-150,а вот 9-ка колдунствует на 200-270,чем и представляет реальную угрозу.Кроме того,могут хильнуться "Волей к победе",на что,собственно,пофиг,ибо хил на 60 лучше,чем каст на 250.В бою с ними чередую шокер с осторожкой и призрачкой (профильки от темной магии пока не придумали) и большинство тактик сливаю именно в СГ9.
Лит.Трогать их не обязательно,но если пришлось,то знайте,что у 7-к - 450 хп,8-к - 500.Дробят,в отличие от большинства местных ботов,бьют водой.7-ки несмотря на малый лвл могут больно ударить (на 50 в ПАЗ),а 8-ки бьют слабее,но порой критуют.
Пыг всего 8 штук,все они 8 лвл и все они забились в углу на 2-ом за тележку и не могут выбежать,а посему убиваются только из-за клыков.У них есть 2 клетки для движения,поэтому стоя на тележке можно отловить их всех хоть по 1-2 штуки за раз,вынести коих не составит труда любой 8-ке.Удары дробящие (явно в сговоре с литами),огненные.По личным наблюдениям и результатам опроса выяснено,что 8-ки - самые сильные из пыг : часто парируют,уворачиваются,имеют высокую защиту/броню (тычки по -30 наблюдаются).Если их в бою 4-8 штуки,то имеет смысл приберечь дух для хила "Волей к победе",т.к. они могут случайно попасть пару раз...
Первый дядька БТМ охраняет сокровищницу,второй - подходы к Гарлу,ещё два охранют калитку,за которой сидит Кошмар.Имеет чуть меньше 1500 хп.Часто "рубит молотом",стихийных атак нет.Мф антиуворота и уворота крайне низкие,а вот мф крита немного пугает.Лучше стараться,чтобы он не попадал,а если и попадал,то только в защиту (призрачка,профилька,активная),так как крит на 120-150 (350-400 без ПАЗа) может вернуть Вас на начало 3-го этажа.Поступь смерти хорошо сокращает его линию жизни.В целом - один из опаснейших ботов Бездны.
СБ живет на первом этаже,стоит в сторонке и никого не трогает (второй СБ стоит напару с Гарлом на 3-ем,ещё 3 шт живут маленьким племенем недалеко от того же Гарла).Убивается ради эля разума или для прохода в Лабу.У него 1200 хп,разномастные удары посохом(в том числе и стихийные,кажется,огонь).Из профилек я бы посоветовал "Землю".Почему?Да потому,что помимо уже полюбившего нам "Проклятье Бездны" (те же 250 хп,что и у СГ9),он может кастануть "Камнепад" (идет по всей Вашей команде,не более одного раза за бой),урон до 300 хп.Ещё из уникальных приемов - "Аура святости" - сокращает урон от Вашего удара в 2-3 раза примерно.Так же,как и СГ может хильнуться "Волей".
Гарл.Обитает на 3-ем,в самом дальнем углу,тесно дружит с СБ.Когда-то давно (хотя,вроде как,и щас тоже) с него падал Меч кровавой луны мф (+5 инты,нечинящийся,насколько я знаю).Я валил его раз 30,но меча не видел.Если же Вам все-таки ну ооооочень хочется сразиться с ним,то : у него 1500 хп,нет антиуворота,существенный мф крита (паука критует,но не всегда),удары вроде как рубящие,по ПАЗу слабые,даже криты.Читерский прием "Ярость" - полностью восстанавлиет его здоровье.Юзает "Слепую удачу" (где он тока тактики на нее берет?).У дарков написано,что может хиляться "Хлебком",но я ни разу не видел.
Страж Дайтон - Внешне похож на многолапого паука,но не только уворачивается и контрин,но ещё и критует,а значит он - ЗЛОД,а злоды - МЯСО!=) Охраняет Лабу (тактики,сушки),очень редко после смерти роняет кольцо бликов мф (пониженные к инте требования,я так и не видел ни разу :( ).Отличается от всех ботов/персонажей тем,что имеет 5 зон удара (наносит 5 ударов каждый размен) и те же 2 блока,что и все.Достаточно сильный критоуворот.Но 5 ударов и малый антиуворот играют злую шутку - мы часто контрим,а его здоровье не так уж велико - всего 1200 хп.Использует приемы "Ярость" (не путать с читояростью Гарла,самые обычные +5% к урону),"Воля к победе","Удар правым жвалом" (крит удар),также может парировать и хильнуться чуток "Вторым дыханием".В бою с ним у Вас в любом случае будет большое количество тактик защит,парира,контры,так что имеет смысл взять "превосходство" (рулит против него),"танец ветра","активную защиту".
Кошмар - он и в Африке кошмар.9-ками точно не убивается,так что писать нечего.Пока нечего.
Всё,терь мы знаем всё,что нам надо,остался маленький нюанс : а нафига вообще ходить в эту пещеру?Тут у каждого свои цели,но в общем сводятся они к двум вещам - сделать задание и посетить казармы и сокровищницу - которые прекрасно совмещаются.
Как делать задания,сколько дадут репы я не буду описывать,это все есть на дарках,скажу ток 2 вещи : при убивалках старайтесь валить только ботов старшего лвл (НГ-РГ-СГ9,литы 8),а собиралки перевыполнять по максимуму.
Поехали!Описывать бои и путь по первому этажу бессмысленно,тут всё без проблем.Мы можем дойти до сундука с топазом (второй сундук при мне никогда ничего не выдавал,ток ловушка бьёт больно).Можно завалить СБ и взять разум за бутылку. *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226919510.58393* .Имея драгоценный камень (тот же топаз пойдет),убив СБ,можно использовать алтарь (тупой баг : часто пишет,что "Предмет не найден",тогда надо щёлкнуть алтарь раз 20,пока не пустит) и попасть в Лабораторию.В Лабе ждет неприятный,скользкий,мерзкий,пятилапый паукообразный монстр,с которым может "не пойти" бой *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226919750.71427*.Что можно делать в Лабе?Например,собрать до 3-х свитков тактик на нос (нужны ресы,смотрим по даркам,какие именно).Я бы порекомендовал всегда носить при себе в слотах тактику защиты 3.Почему?Собрать её стоит копейки (2 топаза),в бою она даст 3 тактики блока,столь необходимые пауку.И если,например,вредный БТМ влупит критом на 350 в начале боя (когда ещё нет тактик на прием) и видно,что бой не вытянуть,юзаем тактику и сразу отменяем полученные повреждения.В хаотах тоже прокатит.Ещё в Лабе производятся сущности ресурса (сушки),которые идут на продажу,ап шмота на 10ку,покупку репы в Храме Знаний,покупку ресов в рыцарском магазе Ангелса (неужели так кто-то делает?),изготовление элей силы предков в Санде,покупку маг приемов и второго слота тайного знания.Всё,о их производстве читайте на дарках в разделе "алтарь крови".Больше в Лабе делать нечего,выйти оттуда мона 3-мя способами : банально зачистив ботов по дороге (обычно после Дайтона остается мало хп,так что это будет относительно долго),слиться и сразу оказаться вначале 1-го этажа или кнопочкой "Выход",выйдя из подземелья (ну мало ли поход был нацелен на посещение Лабы).Дальше только на 2-ой,тут делать нечего.
Я всегда со второго сразу держу путь на третий этаж,через левый коридор(там ещё можно в правый пойти и через котельную всё равно в левый перейти,но это дольше).На пути к 3-ему этажу встретятся всего две немного различающихся группы ботов : 2 РГ8 + НГ9 и 2 НГ8 +НГ9.В обоих случаях опасность может представлять только НГ9.Самый простой способ его убийства : накопить тактик на РГ8 или НГ8 ( хотя НГ8 тоже могут и увернуться и сконтрить,хорошо бы помнить про "призрачный топор" или "воду") и из-под призрачки всадить по НГ9 "скрытой + усилками". *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226868910.63362 и http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226868873.10669* На втором этаже так же имеются группы литов,охраняющие выбоины. *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221641381.29134, и http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221641605.23533* В этих выбоинах может быть ловушка,мифрил,сталь,бутылка или ничего.Смотрят каждую выбоину до 2-х человек.Специально из-за них валить литов как-то беспонтово.В центре 2-го этажа находится котельная,в которой есть собственно сам котел (ловушка + с малой вероятностью совершенно не нужная в наши дни сущность щита или ботинок),тележка с серебром или лучистым серебром и наковальня,на которой можно "клонировать" (только 1 раз за поход) сущность ресурса (полученные сушки вяжутся судьбой).Собственно,в котельную имеет смысл всегда заходить,благо "лишних" выйдет всего 2 группы ботов (одинокий лит 8 не в счет,литов "на самой тележке" убивать не обязательно),одна из которых НГ9 +2 РГ 8 + лит 8.Ну,она чуть сильнее стандартного "НГ9 +2 РГ8",но ничего проблемного в ней нет. *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226868967.79994*.Перед поворотом на 3-ий будет вечнопустая тележка,которая сдерживает пыг.Если надо собирать клыки,то встав на тележку (Пыги не атакуют стоящих на ней) вылавливаем и мочим их небольшими группами.Идём на 3-ий.
Вот тут-то начинается веселье!=) В главном коридоре стоят группы вида СГ9 + 2 НГ9,в которых уже НГ9 отводится роль "мяса для набора тактик",а вот СГ9,на мой взгляд,представляет главную опасность для паука.Сразу по началу боя стоит уйти в призрак и дождаться,пока СГ9 ответит (кастанет или разменяется),и бить НГ9 (СГ сильнее,чем на -35 все равно не ударит,а вот 2-3 удара за размен по -50 (до -90 без ПАЗа) от НГ9 могут немного растроить).Заюзав "призрачный топор",не стоит трогать СГ до тех пор,пока не появятся 3 "меча" и 1 "контр" для шокера (лучше ещё и усилками сразу бить) или в крайнем случае 2 "контра" на осторожку.СГ всегда желательно бить только с усиленными ударами.После размена,в котором шокер спадет,есть смысл сразу спрятаться в призрак и ждать,пока он не ответит/кастанет,далее размен снова с НГ.Из-за "защиты от шока" второй шокер даст только 1 безопасный размен,поэтому желательно накопить и хранить 2 тактики блока до смерти СГ ("отменить").Убив СГ,не жалея тактик,не забывая про "призрачный топор", добиваются надзиры.Вообще,очень желательно иметь в приемах "Воля к победе" и оставить хотя бы 5 духа на "экстренный случай". *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221565304.1157 и http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226870113.09293* - вот так бывает,если медленный инет:( У входа в первую и вторую казарму стоят группы вида "НГ 9 +3 РГ 8".Чуть больше мясных РГ,чем на 2-ом этаже, не должны помешать завалить такую группу http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226869456.45725.В каждой казарме расположенно несколько кроватей (5-4-6 шт в 1-2-3) и один сундук,на каждой кровати(и на сундуке) стоит бот (НГ9 или РГ9),убивать которого не обязательно,достаточно встать на соседнюю клетку и щелкнуть по краешку кровати/сундука.Убить по одному боту в каждой казарме все равно придется,иначе не дотянуться до крайних угловых кроватей.В кроватке примерно с равной вероятность можно найти статовый эль +15(змея на ловку,предчувствие на инту,велик на силу,разум на разум) на 90 мин,мерцающий ключ (нужен для прохода к Кошмару),пропуск забытых (ням-ням=))) или,что примерно в 60%,тухлый эликсир,который можно только выбросить.Кровать может посмотреть только один человек,сундук в казарме - двое(в нем может быть тот же ключ или 'чек на 5 кр',получив которые нельзя проигрывать бои (иначе потеряете),пока он не сдан в гос).Вход в сокровищницу охраняют БТМ и НГ9.БТМ - очень интересный товарищ,он может как последняя пыга 6 лвл улететь,ни разу не попав,а может снести за 2-3 крита подряд.Здесь выгоднее под "топором" меняться только с БТМ,а на НГ снимать задержку.Если удасться достаточно рано снести НГ,то поступь смерти сложит БТМа довольно-таки быстро (опять же,если он ещё быстрее не сложит неудачливого паука).*http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221566672.97112&p=all*.В сокровищнице стоят 2 сундука и наковальня для апа ювы на 10ку.В первом сундуке с ОЧЕНЬ низкой вероятностью(за всю рыцарку не видел ни разу,правда,потом нашел) ОН! - Чек на 400 кредов! ещё может быть сушка сапог,но она нафиг никому не нужна(сапоги нынче апаются по другому).Так вот,если вдруг,Вы настолько удачливы,что нашли чек,немедленно сваливаете из пещеры,бросайте казармы/прицепов/недобитых ботов,делайте красные хп и "Возвратом" сразу на Центральный Утес,оттуда в магазин обналичивать заветную бумажку (Хотя в "новом" Ангелсе кнопку нападения убрали совсем,никто не застрахован от тупого качка напами или ещё какого геморра) и только потом создавайте радостные топы на форуме,говорите об этом всем друзьям-знакомым-врагам,далее можно выдохнуть.Про что писал-то хоть???Ах да,во втором сундуке с ~95% вероятностью "глубинный камень",а в 5% щит безумца,который разыгрывается,если в пещеру были взяты прицепы (Паук с напарниками по Бездне не ходит!!).Оба сундука,само собой,смотрит один человек только.Маршрут по 3-ему обычно такой : первая казарма,вторая,сокровищница,третья казарма.
Прибыль от похода (чек на 400 кр не учитывается) у меня в среднем составляет 8-13 кр (у людей( и у меня совсем недавно=)) бывало по 3 пропуска за раз - это уже 45 кр,а бывает и вообще пустые походы).инта уходит по 3-3.5 кр,змея по 2-2.5,велик 1-1.5 кр,разум 180 мин из фонтана 2 кр,90 мин из кровати 1 кр,глубинный камень 0.3 кр в гос,пропуск около 15 кр,чек на 5 кр - 5 кр (главное,не забыть его сразу отнести в гос,а то в хаотах отнимут),сушку клонированную можно пожертвовать на репу в ХЗ (Храм Знаний) или ещё куда-нить пристоить)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low